Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 23:33

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 2 сентября 1995

Активно ищет работу

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Август 2015Сентябрь 2021
6 лет 2 месяца
Персона имидж-лаборатория
Администратор салона красоты
-Организация, планирование и контроль работы салонов красоты -Координация, контроль и мотивация работы сотрудников салона; - Составление заказов на продукцию и закупки материалов - Решение спорных ситуаций с клиентами - Выдача расходных материалов мастерам -Отбор резюме. -Проведение телефонного интервью и личного собеседования. -Организация собеседования кандидата с будущим непосредственным руководителем - Составление графиков работы и контроль работы мастеров - Поддержание списка услуг в актуальном состоянии - Ведение учета и отчетности салонов -Первичная бухгалтерия - Склад и инвентаризация
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев
Моя прекрасная леди

Москва

Администратор салона красоты
Введение клиентской базы; продвижение продаж салонной продукции; работа с программой 1-С; Работа с внутренней документацией; работа с поставщика; контроль поставок, инвентаризация; проведение деловых переговоров; разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; начисление и выплата заработной платы сотрудникам; первичная бухгалтерия; привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Ноябрь 2013Февраль 2015
1 год 4 месяца
Фитнес клуб "нео"
Администратор
-Встреча гостей и клиентов клуба -Презентация услуг клуба -Осуществление входящих и исходящих звонков -Составление графиков работы сотрудников -Начисление з/п -Работа с кассовым аппаратом -Первичная бухгалтерия -Первичный осмотр оборудования Клуба на предмет неисправностей. Обеспечение качественного ремонта по необходимости. -Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба. -Организация рекламных и корпоративных мероприятий -Отбор и адаптация новых сотрудников -Работа в режиме многозадачности

Навыки

Уровни владения навыками
Расчет заработной платы
Ведение отчетности
Деловая этика
Составление отчетности
Работа в команде
Организаторские навыки
Статистическая отчетность
1C: Зарплата и кадры
Ведение переговоров
Составление планов по подбору
Деловое общение
Пользователь ПК
Обучение персонала
Грамотная речь
Навыки презентации
Управление персоналом
Активные продажи
Делопроизводство

Обо мне

Целеустремленная, активная, пунктуальная, умная, внимательная девушка. Без вредных привычек ! Люблю воплощать новые идеи и стремиться лишь вперед. Всегда готова учится и повышать квалификацию, изучать языки. Если вы ищите активного, целеустремленного человека, который всегда готов обучаться, работать в режиме многозадачности- то вы его нашли! Обладаю главным качеством честность, коммуникабельность , имею навыки управления персоналом ( в штате около 20-30 человек) .Имею опыт в подборе персонала.Прошла курсы HR-менеджера.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения