Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 23:33
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 2 сентября 1995
Активно ищет работу
Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер на первичную документацию
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Август 2015 — Сентябрь 2021
6 лет 2 месяца
Персона имидж-лаборатория
Администратор салона красоты
-Организация, планирование и контроль работы салонов красоты
-Координация, контроль и мотивация работы сотрудников салона;
- Составление заказов на продукцию и закупки материалов
- Решение спорных ситуаций с клиентами
- Выдача расходных материалов мастерам
-Отбор резюме.
-Проведение телефонного интервью и личного собеседования.
-Организация собеседования кандидата с будущим непосредственным руководителем
- Составление графиков работы и контроль работы мастеров
- Поддержание списка услуг в актуальном состоянии
- Ведение учета и отчетности салонов
-Первичная бухгалтерия
- Склад и инвентаризация
Февраль 2015 — Август 2015
7 месяцев
Моя прекрасная леди
Москва
Администратор салона красоты
Введение клиентской базы; продвижение продаж салонной продукции; работа с программой 1-С; Работа с внутренней документацией; работа с поставщика; контроль поставок, инвентаризация; проведение деловых переговоров; разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; начисление и выплата заработной платы сотрудникам; первичная бухгалтерия; привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Ноябрь 2013 — Февраль 2015
1 год 4 месяца
Фитнес клуб "нео"
Администратор
-Встреча гостей и клиентов клуба
-Презентация услуг клуба
-Осуществление входящих и исходящих звонков
-Составление графиков работы сотрудников
-Начисление з/п
-Работа с кассовым аппаратом
-Первичная бухгалтерия
-Первичный осмотр оборудования Клуба на предмет неисправностей. Обеспечение качественного ремонта по необходимости.
-Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба.
-Организация рекламных и корпоративных мероприятий
-Отбор и адаптация новых сотрудников
-Работа в режиме многозадачности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная, активная, пунктуальная, умная, внимательная девушка. Без вредных привычек ! Люблю воплощать новые идеи и стремиться лишь вперед. Всегда готова учится и повышать квалификацию, изучать языки.
Если вы ищите активного, целеустремленного человека, который всегда готов обучаться, работать в режиме многозадачности- то вы его нашли! Обладаю главным качеством честность, коммуникабельность , имею навыки управления персоналом ( в штате около 20-30 человек) .Имею опыт в подборе персонала.Прошла курсы HR-менеджера.
Высшее образование
2018
Бизнеса и права, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения