Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 2 марта 1978

Не ищет работу

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ООО "Балансклуб"

Россия, www.balanceclub.ru/

Тренер-преподаватель, администратор направления
Встреча клиентов. Продажа абонементов и дополнительных услуг. Ведение отчетности. Администрирование клиентской базы. Подбор и обучение персонала. Составление расписания. Организация работы школы. Поиск помещения. Контроль работы тренеров, администраторов, уборщиц. Формирования положительного имиджа направления.
Январь 2012Декабрь 2014
3 года
Тренинговая компания Лилии Ким

Россия, www.dvhab.ru/konsalting

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор офиса
Распределение функциональных обязанностей компании. Отслеживание выполнения работы в срок. Организация и подготовка тренингов и семинаров. Организация командировок сотрудников и руководителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с системой CRM, ведение клиентской базы. Ведение нескольких проектов одновременно.
Апрель 2010Январь 2012
1 год 10 месяцев
ИП Левковец

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Секретарь, Офис - менеджер
Распределение входящих и исходящих звонков, корреспонденции, эл.почты Организация и координация деловых поездок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ трансфер); Организация корпоративных мероприятий Ведение элементарной бухгалтерии Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров‚ заказ воды‚ кофе‚ расходных материалов).
Август 2008Март 2010
1 год 8 месяцев
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Россия, двюи.мвд.рф

Образовательные учреждения... Показать еще

инспектор по ВЧ, Начальник клуба
Составление приказов, сопровождающих писем, согласование приказов с различными службами. Прием и отправление почты. Прием и распределение звонков. Заказ необходимых расходных материалов, канцелярии, питьевой воды и т.п. для обеспечения. Оформление пропусков для сотрудников, посетителей и на въезд автомобилей. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, оформление брони гостиниц. Выполнение различных поручений от начальства.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Бронирование гостиниц
Организация мероприятий
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка рекламных материалов
CRM
Прием и распределение телефонных звонков
Прием и распределение звонков
закупка продуктов питания
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Электронная почта
Административно-хозяйственная деятельность
Организация корпоративных мероприятий
Закупка товаров и услуг
Организация семинаров
Мобильность
Многозадачность
Поиск и подбор помещения
Работа с большим объемом информации
Организационные навыки
Корпоративная этика

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Открытая, позитивная, ответственная, занимаюсь саморазвитием, читаю людей, могу угадывать их потребности, легко разрешаю любой конфликт.

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Повышение личной эффективности
Тренинг центр Лилии Ким
2009
Курсы IBM
IBM, Менеджмент рекламы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов