Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 марта 1980

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя. Офис-менеджер. Делопроизводитель. Секретарь. Администратор.

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2005по настоящее время
20 лет 7 месяцев
Консалтинговая фирма

Королев (Московская область), www.smk-audit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник руководителя, офис-менеджер
- ведение внутреннего документооборота; - работа с ККМ, ведение книги кассира-операциониста; - прием входящих телефонных звонков (мини АТС); - исходящие звонки; - планирование, координация и ведение рабочего графика Руководства; - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - ведение и корректирование рабочего календаря Руководства; - организация и систематизация электронного документооборота; - прием сообщений, факсов и их отправка для Руководящего состава офиса; - ксерокопирование, сканирование, печать, редактирование документов; - составление деловых писем, обеспечение качественного их редактирования; - брошюрование документации; - консультирование клиентов, поиск новых клиентов; - ведение клиентской базы (продажа, покупка, аренда объектов недвижимости); - заключение договоров; - распределение и контроль работы других менеджеров; - составление рекламных объявлений, буклетов, листовок, прайс-листов; - размещение рекламных объявлений в сети Internet на различных сайтах; - работа с официальным сайтом компании; - работа в программе "kontur-extern" (электронная отчетность); - взаимодействие с сотрудниками компании - бухгалтерами, юристами; - ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с обслуживающими компаниями; - поиск требуемой информации в телефонной базе, в сети Internet; - соблюдение делового и служебного этикета; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, картриджей и т.д); - поиск поставщиков, оптимизация расходов; - заказ и закупка продуктов для Руководства; - выполнение отдельных (разовых) поручений Руководства; - помощь в подготовке праздничных мероприятий; - контроль чистоты и порядка в офисе; - встреча гостей, посетителей к Руководству компании, чай/кофе.
Март 2011Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России

Москва, www.mma.ru

Государственные организации... Показать еще

Делопроизводитель (документовед) в приемной директора Клиники
• Ведение делопроизводства в полном объеме. • Работа с администрацией клиники, заведующими отделений, главными медицинскими сестрами, средним и младшим персоналом клиники, а также с пациентами. • Составление писем, запросов, заявлений, распоряжений, приказов, табелей и графиков и, других документов. • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. • Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. • Работа с документами и личными заявлениями. • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора и администрации клиники. • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации. • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
исходящая корреспонденция
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Мини-АТС
Документооборот
Консультирование
Деловое общение
Поддержка работы офиса
Закупка товаров и услуг
Телефонные переговоры
Заключение договоров
исполнение поручений руководителя

Обо мне

Личные качества: Исполнительность, честность, ответственность, вежливость, аккуратность, грамотность, умение принимать решения, активность, желание учиться новому, способность овладевать большим количеством информации. Дополнительная информация: ПК- уверенный пользователь, знание Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet, Photoshop, kontur-extern (электронная отчетность).

Портфолио

Среднее специальное образование

1999
Королевский Государственный Техникум Технологии И Дизайна Одежды
Моделирование и конструирование женской одежды, Модельер - конструктор

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа