Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 27 марта 1980
Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя. Офис-менеджер. Делопроизводитель. Секретарь. Администратор.
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 20 лет 7 месяцев
Январь 2005 — по настоящее время
20 лет 7 месяцев
Консалтинговая фирма
Королев (Московская область), www.smk-audit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник руководителя, офис-менеджер
- ведение внутреннего документооборота;
- работа с ККМ, ведение книги кассира-операциониста;
- прием входящих телефонных звонков (мини АТС);
- исходящие звонки;
- планирование, координация и ведение рабочего графика Руководства;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- ведение и корректирование рабочего календаря Руководства;
- организация и систематизация электронного документооборота;
- прием сообщений, факсов и их отправка для Руководящего состава офиса;
- ксерокопирование, сканирование, печать, редактирование документов;
- составление деловых писем, обеспечение качественного их редактирования;
- брошюрование документации;
- консультирование клиентов, поиск новых клиентов;
- ведение клиентской базы (продажа, покупка, аренда объектов недвижимости);
- заключение договоров;
- распределение и контроль работы других менеджеров;
- составление рекламных объявлений, буклетов, листовок, прайс-листов;
- размещение рекламных объявлений в сети Internet на различных сайтах;
- работа с официальным сайтом компании;
- работа в программе "kontur-extern" (электронная отчетность);
- взаимодействие с сотрудниками компании - бухгалтерами, юристами;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- взаимодействие с обслуживающими компаниями;
- поиск требуемой информации в телефонной базе, в сети Internet;
- соблюдение делового и служебного этикета;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, картриджей и т.д);
- поиск поставщиков, оптимизация расходов;
- заказ и закупка продуктов для Руководства;
- выполнение отдельных (разовых) поручений Руководства;
- помощь в подготовке праздничных мероприятий;
- контроль чистоты и порядка в офисе;
- встреча гостей, посетителей к Руководству компании, чай/кофе.
Март 2011 — Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России
Москва, www.mma.ru
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель (документовед) в приемной директора Клиники
• Ведение делопроизводства в полном объеме.
• Работа с администрацией клиники, заведующими отделений, главными медицинскими сестрами, средним и младшим персоналом клиники, а также с пациентами.
• Составление писем, запросов, заявлений, распоряжений, приказов, табелей и графиков и, других документов.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• Работа с документами и личными заявлениями.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора и администрации клиники.
• Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации.
• Подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Исполнительность, честность, ответственность, вежливость, аккуратность, грамотность, умение принимать решения, активность, желание учиться новому, способность овладевать большим количеством информации.
Дополнительная информация:
ПК- уверенный пользователь, знание Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet, Photoshop,
kontur-extern (электронная отчетность).
Среднее специальное образование
1999
Королевский Государственный Техникум Технологии И Дизайна Одежды
Моделирование и конструирование женской одежды, Модельер - конструктор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа