Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 8 июля 1996

Не ищет работу

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, кредитный специалист, онлайн-консультант, делопроизводитель.

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Октябрь 2023Сентябрь 2024
1 год
ООО "Цифровые технологии здоровья"

budu.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист контакт-центра
Прием и регистрация обращений клиентов во всех каналах связи, с соблюдением уровня сервиса; Осуществление телефонных звонков с целью информирования, а также по вопросам сопровождения застрахованного; Осуществление коммуникации с партнерами с целью организации услуг; Осуществление работы с претензиями, работа с угрозой отказа, работа по формированию лояльности клиентов; Вынесение предложений по изменению и актуализации внутренних документов подразделения. Выявление системных ошибок бизнес-процессов подразделения, вынесение предложений по их корректировке; Проведения анализа результатов исследований, подготовка отчетности по направлениям деятельности подразделения; Обеспечение полного, достоверного и своевременного внесения информации в корпоративные системы учета; Составление периодических статистических отчетов.
Июнь 2022Октябрь 2023
1 год 5 месяцев
ООО "Интер Торг" - детские трикотажные изделия
Менеджер по работе с клиентами
Развитие и укрепление партнерских связей с заказчиками; Проработка и формирование клиентской базы; Консультирование по вопросам сотрудничества и заключения договоров; Презентация новых товаров или услуг компании; Развитие прямых и косвенных продаж; Составление коммерческих предложений и их рассылка заинтересованным организациям; Заключение договоров совместно со специалистами юридического отдела; Выставление счетов на оплату и предоставление других сопутствующих документов; Контроль соблюдения сроков выполнения заказа и поступления платежей; Обработка рекламаций; Ведение учетно-отчетной документации; Ведение CRM
Октябрь 2020Апрель 2022
1 год 7 месяцев
ООО Кроношпан
Делопроизводитель
Выставление счетов, приказов, их сортировка и хранение; формирование КП; организация поставок клиенту на основе планов производства продукции; контроль сервиса и качества поставок клиенту; ведение статистик; обработка заявок; прямое общение с клиентом, контроль всех организационных вопросов касаемо отгрузок (ассортимент, наличие, поступление д/с, график выгрузки, планы, контакты, документация)
Декабрь 2018Август 2020
1 год 9 месяцев
ООО"Сеть Связной"
Зам ДМ
Административная работа; ведение документов; приемка, отгрузка товара. Закрытие планов, сбор отчётов, разрешение конфликтных проблемных ситуаций, приём в ремонт на проверку качества, решение любой притензии. Прямая работа с банками, оформление кредитных договоров. Контроль персонала, а именно: знания, прохождение курсов, поддержание внешнего вида салона с учётом общепринятых норм и стандартов. Проведение фотоотчет, опросов, промо. Контроль расчёта зп, контроль графика всех сотрудников, подача эпиляций.
Январь 2017Декабрь 2018
2 года
кафе-кондитерская-пекарня «Крендель»

Егорьевск (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
-обеспечение бесперебойной и результативной работы заведения; -управление персоналом -контроль качества подачи блюд и норм хранения -подбор и обучение персонала; -проведение инвентаризационных мероприятий; -ведение документации
Сентябрь 2016Декабрь 2016
4 месяца
Строительная корпорация GOOD WOOD
Офис-менеджер
Контроль офиса для обеспечения комфортной работы сотрудников; подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач; контроль работы секретарей, курьеров и водителей; разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды; обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами; организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей; обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
Март 2016Август 2016
6 месяцев
Гастрономический ресторан

Зеленоград

Администратор
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
Март 2015Январь 2016
11 месяцев
ГМР. Планета гостеприимства

Москва, www.planet-hospitality.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер и управляющий рестораном
Организация бесперебойной работы ресторана (оборудование, склад, контроль экономических показателей, контроль и организация работы сотрудников, контроль качества продукции,заполнение документации внутри ресторана, адаптация и обучение новых сотрудников, соблюдение правил безопасности, и др.)
Апрель 2014Январь 2015
10 месяцев
магазин "Игрушки"
Продавец-консультант
Консультация, выкладка товара, поддержание порядка, выполнение плана и прочее.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт переговоров и навык продаж
Высокий уровень владения ПК
Грамотная речь, умение вести переписку

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2018
менеджмент и экономическая политика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Основы маркетинга
ООО "Интер Торг"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа