Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 8 июля 1996
Не ищет работу
Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, кредитный специалист, онлайн-консультант, делопроизводитель.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Кредитный специалист
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Октябрь 2023 — Сентябрь 2024
1 год
ООО "Цифровые технологии здоровья"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист контакт-центра
Прием и регистрация обращений клиентов во всех каналах связи, с соблюдением уровня сервиса; Осуществление телефонных звонков с целью информирования, а также по вопросам сопровождения застрахованного; Осуществление коммуникации с партнерами с целью организации услуг; Осуществление работы с претензиями, работа с угрозой отказа, работа по формированию лояльности клиентов; Вынесение предложений по изменению и актуализации внутренних документов подразделения. Выявление системных ошибок бизнес-процессов подразделения, вынесение предложений по их корректировке; Проведения анализа результатов исследований, подготовка отчетности по направлениям деятельности подразделения; Обеспечение полного, достоверного и своевременного внесения информации в корпоративные системы учета; Составление периодических статистических отчетов.
Июнь 2022 — Октябрь 2023
1 год 5 месяцев
ООО "Интер Торг" - детские трикотажные изделия
Менеджер по работе с клиентами
Развитие и укрепление партнерских связей с заказчиками;
Проработка и формирование клиентской базы;
Консультирование по вопросам сотрудничества и заключения договоров;
Презентация новых товаров или услуг компании;
Развитие прямых и косвенных продаж;
Составление коммерческих предложений и их рассылка заинтересованным организациям;
Заключение договоров совместно со специалистами юридического отдела;
Выставление счетов на оплату и предоставление других сопутствующих документов;
Контроль соблюдения сроков выполнения заказа и поступления платежей;
Обработка рекламаций;
Ведение учетно-отчетной документации;
Ведение CRM
Октябрь 2020 — Апрель 2022
1 год 7 месяцев
ООО Кроношпан
Делопроизводитель
Выставление счетов, приказов, их сортировка и хранение; формирование КП; организация поставок клиенту на основе планов производства продукции; контроль сервиса и качества поставок клиенту; ведение статистик; обработка заявок; прямое общение с клиентом, контроль всех организационных вопросов касаемо отгрузок (ассортимент, наличие, поступление д/с, график выгрузки, планы, контакты, документация)
Декабрь 2018 — Август 2020
1 год 9 месяцев
ООО"Сеть Связной"
Зам ДМ
Административная работа; ведение документов; приемка, отгрузка товара. Закрытие планов, сбор отчётов, разрешение конфликтных проблемных ситуаций, приём в ремонт на проверку качества, решение любой притензии. Прямая работа с банками, оформление кредитных договоров. Контроль персонала, а именно: знания, прохождение курсов, поддержание внешнего вида салона с учётом общепринятых норм и стандартов. Проведение фотоотчет, опросов, промо. Контроль расчёта зп, контроль графика всех сотрудников, подача эпиляций.
Январь 2017 — Декабрь 2018
2 года
кафе-кондитерская-пекарня «Крендель»
Егорьевск (Московская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
-обеспечение бесперебойной и результативной работы заведения;
-управление персоналом
-контроль качества подачи блюд и норм хранения
-подбор и обучение персонала;
-проведение инвентаризационных мероприятий;
-ведение документации
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
Строительная корпорация GOOD WOOD
Офис-менеджер
Контроль офиса для обеспечения комфортной работы сотрудников; подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач; контроль работы секретарей, курьеров и водителей; разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды; обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами; организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей; обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
Март 2016 — Август 2016
6 месяцев
Гастрономический ресторан
Зеленоград
Администратор
встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
Март 2015 — Январь 2016
11 месяцев
ГМР. Планета гостеприимства
Москва, www.planet-hospitality.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер и управляющий рестораном
Организация бесперебойной работы ресторана (оборудование, склад, контроль экономических показателей, контроль и организация работы сотрудников, контроль качества продукции,заполнение документации внутри ресторана, адаптация и обучение новых сотрудников, соблюдение правил безопасности, и др.)
Апрель 2014 — Январь 2015
10 месяцев
магазин "Игрушки"
Продавец-консультант
Консультация, выкладка товара, поддержание порядка, выполнение плана и прочее.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование (Бакалавр)
2018
менеджмент и экономическая политика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Основы маркетинга
ООО "Интер Торг"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа