Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 апреля 1988

Не ищет работу

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Представитель авиакомпании

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца

Москва

Supervisor of passenger service
Job Accountabilities: - Control flight-handling activities such as flight editing, check-in, transfers and boarding; - Supervise the shift and control delivery by GHA for all flights handling activities; - Plays an active role during delays and disruption; - Collaboration with airport departments: IMMI, customs and prompt resolution of daily issues; - OTP control; - Meets and greets passengers, paying special attention to those with special needs;
Май 2014Февраль 2017
2 года 10 месяцев

Россия

Представитель авиакомпании Etihad Airways
- приём звонков; - ведение входящей-исходящей корреспонденции; - отправка писем по электронной почте; - бронирование и продажа билетов по системе Sabre - организация совещаний со службами аэропорта; - проверка счетов авиакомпании; - организация транспортировку для сотрудников авиакомпании; - контроль денежных средств авиакомпании для выплат компенсаций и подготовка отчётности всех расходов в бухгалтерию; - тесное взаимодействие с авиакомпаниями, госорганами и службами аэропорта по оперативному решению задач; - взаимодействие с пограничной и таможенной службами; - работа с заявлениями о потерянном багаже; - контроль работы сотрудников аэропорта на регистрации, трансферной зоне, в зоне прилёта и посадки; - активное участие и взаимодействие со всеми службами аэропорта во время задержки рейсов, отмен рейсов, аварийных посадок. - контроль преподнесение гостям стандартов качества Etihad airways; Job Accountabilities: - Call reception; - Corporate communication; - Ticketing and Reservation via Sabre - Meetings organization with airport services; - Control airport Invoices - Organization of transportation for EY staff; - Petty Cash control for Baggage Delay, Claims and preparation of documents for the Finance Accounting; - Good relationship with Civil services, Customs, Immigration; - Prepare the documents for Baggage Delay; - Ensure that opportunities to optimize excess baggage revenues are identified and delivered; - Control flight-handling activities such as flight editing, check-in, transfers and boarding; - Plays an active role during delays and disruption whilst ensuring that the guests are cared for in the most appropriate manner; - Takes an active role in emergency response and business continuity activations and exercises; - Supervise the shift and control delivery by GHA for all flights handling activities; - Ensure airport revenues are optimized and costs are controlled in accordance with company financial policies and procedures; - Identify and Implement cost saving initiatives;
Сентябрь 2013Май 2014
9 месяцев
«Domodedovo Airport Handling»

Россия

Супервайзер пассажирской службы международных авиакомпаний
Функциональные обязанности: - контроль работы агентов регистрации на рейсах Etihad Airways, Cathay Pacific, Qatar Airways, Singapore Airways; - тесное взаимодействие с представителями авиакомпаний по оперативному решению проблем во время регистрации и посадки рейса; - проведение брифинга перед началом регистрации - информирование агентов обо всех нововведениях авиакомпаний; - проверка виз; - ведение деловой документации; Job Accountabilities: - Supervise the work of check-in agents on Etihad Airways, Cathay Pacific, Qatar Airways, Singapore Airways flights; - Inform the agent about new policy and procedures of foreign companies; - Conduct briefing before registration; - Solve the problem during working process; - Prepare the flight in accordance with policy and procedure of the companies; - Passenger and baggage check-in and boarding control; - Check the passenger’s visas;
Май 2010Сентябрь 2013
3 года 5 месяцев
«Domodedovo Airport Handling»

Россия

Агент пассажирской службы международных авиакомпаний
- регистрация пассажиров на рейсы международных авиакомпаний; - контроль посадки; - проверка виз; - ведение деловой документации; - Passenger and baggage check-in; - Boarding control; - Check the passenger’s visas; - Prepare the corporate documentation;

Навыки

Уровни владения навыками
Customer Relationship Management
Customer Service
MS PowerPoint
MS Outlook
Английский язык
Organization Skills
Team management
Деловая переписка
MS Internet Explorer
Управление персоналом
Организаторские навыки
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Деловое общение
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Навыки работы со справочником Timatic
Знание основ DCS

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Опыт руководства коллективом от 20 человек; - Владение иностранными языками: английский – разговорный, Французский - базовый; - Решение конфликтных ситуаций в кратчайшие сроки; - Умение работать в стрессовой ситуации; - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта; - Навыки делового общения; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Грамотная устная и письменная речь. - Experience of managing a team of twenty staff; - Languages: English-spoken, French- basic; - Solve the conflict situation in the shortest time; - Ability to work in stressful situations; - Advanced PC user, knowledge of office software, Internet, e-mail; - Business communication skills; - Ability to work with office equipment; - Ability to organize the work process;

Высшее образование

2014
Education center of Etihad Airways (UAE)
Etihad Airways, Ground services, customer services, courses of DG, Sabre system
2005
Faculty of Foreign Languages, Teacher of Foreign Languages

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения