Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 2 июля 1979

Не ищет работу

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист, менеджер, помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет

Май 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
МКУ МФЦ Г.О. Егорьевск
Главный специалист по работе с заявителями
Прием и консультирование заявителей по вопросам получения государственных, социальных и пр. услуг. Работа с документами, договорная работа, миграционный учет и т.д,. консультирование по вопросам электронных услуг граждан и т.д.
Январь 2013Сентябрь 2018
5 лет 9 месяцев
ООО Управляющая компания ВДСК-Сервис

Россия

ЖКХ... Показать еще

Юрисконсульт
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации. Участие в переговорах по разрешению спорных вопросов; Ведение деловой переписки; Ведение в полном объеме договорной работы, составление и анализ договоров; Осуществление правового анализа договоров, документации (договоров управления имуществом, договоров подряда, договоров аренды, предварительных договоров аренды, договоров субаренды, договоров поставки, трудовых договоров и других договоров/сделок); Разработка форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.); Составление писем, претензий, запросов; Нотариальное заверение документов; Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; Взаимодействие с государственными органами; Внесение изменений в учредительные документы. Декретный отпуск август 2015 – сентябрь 2018
Июль 2007Январь 2013
5 лет 7 месяцев
Группа компаний АЛФАВИТ

Розничная торговля... Показать еще

менеджер отдела управления розничной сетью
Должность: Менеджер управления собственной розничной сетью Компания: Группа компаний АЛФАВИТ (обувная сеть) Индивидуальный предприниматель Паршин Андрей Борисович Должность: менеджер торгового зала сентябрь 2007 – апрель 2008 Обязанности: руководство коллективом сотрудников магазина 11 человек; выполнение плана продаж; прием и инвентаризация товара; инкассация; работа в 1С, ежедневные отчеты. Должность: переведена на должность управляющего торговой точки апрель 2008 – ноябрь 2008 Обязанности: руководство коллективом сотрудников магазина 11 человек; выполнение плана продаж; прием и инвентаризация товара; инкассация; работа в 1С, ежедневные отчеты, первичный прием сотрудников на работу (собеседование), выявление и поиск недостач, обучение сотрудников, взаимодействие с контролирующими органами. Должность: офис-менеджер ноябрь 2008 – апрель 2009 (уволена переводом ИП Подковская Светлана Геннадьевна) принята на должность офис- менеджера май 2009 – декабрь 2013 Обязанности: работа в департаменте торговли группы компаний АЛФАВИТ руководство 38 магазинами (11 управляющих, персонал 350 человек), планирование расходов, контроль выполнения фин.плана, отчеты по выполненной работе, обучение и аттестация персонала, руководство группой сотрудников отвечающих за организацию открытия новых магазинов, контроль инвентаризации складов, заключение договоров. Решение спорных и конфликтных ситуаций внутри коллективов и с покупателями, плановые проверки магазинов торговой сети и т.д Декретный отпуск с марта 2012 – декабрь 2013
Сентябрь 2006Июль 2007
11 месяцев
ООО "Флагман"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Заведующая секцией
Организация работы персонала мебельного салона, активные продажи, отслеживание выполнения поставленных планов, контроль исполнения и сроков заказов клиентов, решение конфликтных ситуаций, работа на выставках два раза в год.
Август 2003Май 2004
10 месяцев
ООО "Рустикаль"

Россия

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: отпуск товара со склада по накладным, участие в инвентаризациях, работа с кассой, первичные отчеты для бухгалтерии, работа в торговом зале, прием заказов, работа с заказчиками от заказа до установки продукции.
Май 2001Февраль 2002
10 месяцев
Предприниматель без образования юридического лица Еськов Леонид Владимирович

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Обязанности: обслуживание покупателей в торговом зале, работа с кассой, помощь в инвентаризации склада, прием товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Договорная работа
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Составление договоров
Организаторские навыки
Заключение договоров
Претензионная работа
Деловая переписка
Взаимодействие с контрольными органами
Сопровождение сделок
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Управленческие навыки
Правовые системы
Согласование договоров
Работа на выставках

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде, организаторские способности, не конфликтность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустоийчивость, умение самостоятельно принимать решения. Знание 1С8, активный пользователь ПК (MS Offis)

Высшее образование

2000
СГА -- Современная гуманитарная академия; СГУ; СГИ
юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа