Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 21 апреля 1985

Не ищет работу

Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный специалист по планированию

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 3 месяца

Март 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "Белла"

Егорьевск (Московская область)

Специалист по стандартизации и сертификации
Разработка и согласование технической и эксплуатационной документации на медицинские изделия; Подготовка регистрационного досье; Согласование договоров, сбор документов,контроль за оплатой счетов; Взаимодействие с гос. органами, лабораториями
Март 2018Март 2021
3 года 1 месяц
ООО "Белла"

Егорьевск (Московская область)

Специалист по планированию производственного сектора медицинских изделий
• Планирование работы производственных линий по выпуску медицинских изделий (перевязочные, покрывные, эластичные материалы и т.д.); • Взаимодействие с контрагентами по выполнению их заказов; • Участие в реализации готовой продукции; • Планирование загрузки персонала, учёт и контроль выполнения плановых заданий; • Участие в расчёте себестоимости новых продуктов; • Учёт сырья и готовой продукции; • Подготовка отчётности о производственной деятельности сектора медицинских изделий. • Участие в работе склада и отдела снабжения.
Август 2017Апрель 2020
2 года 9 месяцев
ПАО “Ритм-Финанс”

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист (с марта 2018 г. - по совместительству)
• Организация архивной работы по обеспечению отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых на хранение документов, по созданию научно-справочного аппарата (НСА) к ним. • Сбор,хранение и учёт документов подразделений. • Создание, пополнение, усовершенствование научно-справочного аппарата к хранящимся делам и документам. • Учет использования хранящихся документов. • Контроль правильности формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовки дел к передаче на хранение
Октябрь 2015Май 2017
1 год 8 месяцев
АКБ "ЕНИСЕЙ" ПАО

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом
• Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса. • Открытие и ведение счетов юридических лиц,физических лиц; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. • Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса. • Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами. • Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам. • Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач. • Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями.
Октябрь 2013Октябрь 2015
2 года 1 месяц
ПАО АКБ "БАЛТИКА"

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом
• Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса. • Открытие и ведение счетов юридических лиц,физических лиц; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. • Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса. • Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами. • Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам. • Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач. • Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями.
Ноябрь 2007Октябрь 2013
6 лет
АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" ЗАО

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист
• Ведение отчетности, документооборот; • Работа с клиентами, обработка текущих клиентских запросов; • Знание розничных и корпоративных банковских продуктов; • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: • Контроль правильности совершения операций в рамках РКО; • Контроль расчетных документов Клиентов; • Формирование бухгалтерских проводок; • Формирование документов операционного дня; • Последующий контроль бухгалтерских документов; • Составление счетов-фактур; • Финансовый мониторинг; • Работа с корпоративными Клиентами,
Июль 2006Ноябрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО "ЕВРОСЕТЬ" МО
Менеджер по продажам
• Консультирование и продажа товаров и услуг • Оформление контрактов сотовых операторов • Оформление кредитов(Home Credit, Русский стандарт )
Декабрь 2004Июнь 2006
1 год 7 месяцев
ЗАО "Егорьевский хлебокомбинат"
Кондитер
• Изготовление кондитерских изделий
Сентябрь 2003Май 2004
9 месяцев

www.pobedavkusa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Укладчик-упаковщик
Упаковка готовой продукции

Навыки

Уровни владения навыками
Кредитные договоры
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование
Клиентоориентированность
Консультант плюс
Грамотная речь
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
Организация движения и учета документов
Пользователь ПК
работа с VIP клиентами
Внутренняя документация
IBM Lotus Notes
Навыки работы с возражениями
Работа с юридическими лицами
Ведение клиентской базы
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Управление производством
Бережливое производство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК Word,Excel, Internet, работа с программами: Diasoft , «ABC Host», «Кворум», «Lotus», Интернет-Банк, Консультант, Гарант. Знание нормативных документов: 115 ФЗ,499 П, 383 П, 318 П, 173 ФЗ, 153 – И, 579 П, 719ПП, 1416, ПП552 Высокая работоспособность, высокая обучаемость, исполнительность и требовательность к себе, коммуникабельность, клиентоориентированность, ориентация на результат.

Высшее образование

2011
Технология продуктов общественного питания, Инженер-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения