Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 21 апреля 1985
Не ищет работу
Егорьевск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный специалист по планированию
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 3 месяца
Март 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "Белла"
Егорьевск (Московская область)
Специалист по стандартизации и сертификации
Разработка и согласование технической и эксплуатационной документации на медицинские изделия;
Подготовка регистрационного досье;
Согласование договоров, сбор документов,контроль за оплатой счетов;
Взаимодействие с гос. органами, лабораториями
Март 2018 — Март 2021
3 года 1 месяц
ООО "Белла"
Егорьевск (Московская область)
Специалист по планированию производственного сектора медицинских изделий
• Планирование работы производственных линий по выпуску медицинских изделий (перевязочные, покрывные, эластичные материалы и т.д.);
• Взаимодействие с контрагентами по выполнению их заказов;
• Участие в реализации готовой продукции;
• Планирование загрузки персонала, учёт и контроль выполнения плановых заданий;
• Участие в расчёте себестоимости новых продуктов;
• Учёт сырья и готовой продукции;
• Подготовка отчётности о производственной деятельности сектора медицинских изделий.
• Участие в работе склада и отдела снабжения.
Август 2017 — Апрель 2020
2 года 9 месяцев
ПАО “Ритм-Финанс”
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист (с марта 2018 г. - по совместительству)
• Организация архивной работы по обеспечению отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых на хранение документов, по созданию научно-справочного аппарата (НСА) к ним.
• Сбор,хранение и учёт документов подразделений.
• Создание, пополнение, усовершенствование научно-справочного аппарата к хранящимся делам и документам.
• Учет использования хранящихся документов.
• Контроль правильности формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовки дел к передаче на хранение
Октябрь 2015 — Май 2017
1 год 8 месяцев
АКБ "ЕНИСЕЙ" ПАО
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительным офисом
• Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса.
• Открытие и ведение счетов юридических лиц,физических лиц;
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.
• Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
• Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами.
• Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам.
• Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач.
• Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями.
Октябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года 1 месяц
ПАО АКБ "БАЛТИКА"
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительным офисом
• Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса.
• Открытие и ведение счетов юридических лиц,физических лиц;
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.
• Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
• Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами.
• Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам.
• Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач.
• Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями.
Ноябрь 2007 — Октябрь 2013
6 лет
АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" ЗАО
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист
• Ведение отчетности, документооборот;
• Работа с клиентами, обработка текущих клиентских запросов;
• Знание розничных и корпоративных банковских продуктов;
• Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
• Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц:
• Контроль правильности совершения операций в рамках РКО;
• Контроль расчетных документов Клиентов;
• Формирование бухгалтерских проводок;
• Формирование документов операционного дня;
• Последующий контроль бухгалтерских документов;
• Составление счетов-фактур;
• Финансовый мониторинг;
• Работа с корпоративными Клиентами,
Июль 2006 — Ноябрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО "ЕВРОСЕТЬ" МО
Менеджер по продажам
• Консультирование и продажа товаров и услуг
• Оформление контрактов сотовых операторов
• Оформление кредитов(Home Credit, Русский стандарт )
Декабрь 2004 — Июнь 2006
1 год 7 месяцев
ЗАО "Егорьевский хлебокомбинат"
Кондитер
• Изготовление кондитерских изделий
Сентябрь 2003 — Май 2004
9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Укладчик-упаковщик
Упаковка готовой продукции
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК Word,Excel, Internet, работа с программами: Diasoft , «ABC Host», «Кворум», «Lotus», Интернет-Банк, Консультант, Гарант.
Знание нормативных документов: 115 ФЗ,499 П, 383 П, 318 П, 173 ФЗ, 153 – И, 579 П, 719ПП, 1416, ПП552
Высокая работоспособность, высокая обучаемость, исполнительность и требовательность к себе, коммуникабельность, клиентоориентированность, ориентация на результат.
Высшее образование
2011
Технология продуктов общественного питания, Инженер-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения